21 сентября 2017г.
Управление молодежной политики объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики».
Общие положения. Управление молодежной политики администрации города Красноярска объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики».
Наименование и сведения о местонахождении учреждения. Наименование: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики». Расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, дом 34, помещение 82.
Сведения о предмете деятельности и основных целях деятельности учреждения.
Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью из бюджета города.
Учреждение создано в целях организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством, осуществление бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений в сфере молодежной политики на основе заключенных с ними договоров на ведение бюджетного и налогового учета.
Основные виды деятельности Учреждения:
- Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных документов;
- ведение бюджетного учета операций на лицевых счетах учреждений и предоставление информации о состоянии их лицевых счетов;
- контроль за рациональным, экономным и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками муниципальных учреждений в сфере молодежной политики;
- организация расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;
- составление и представление в установленные сроки отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, составление и представление иных установленных законодательством форм отчетности;
- организация расчетов с контрагентами по контрактам и иным договорам;
- организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных обязательств;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- консультирование руководителей муниципальных учреждений по вопросам ведения бюджетного учета, соблюдения действующего законодательства;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и т.п. на бумажных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4. Сведения об учреждении на 01.09.2017
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Красноярск. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Красноярска».
Численность учреждения по штатному расписанию на 01.09.2017 г. составляет 13 штатной единицы.
5. Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики»
Требования, предъявляемые к вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики»:
Требования к квалификации:
- Высшее профессиональное экономическое образование или высшее профессиональное образование и профессиональная переподготовка;
- стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет;
- повышение квалификации не реже одного раза в 3 лет.
Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.
Основные должностные обязанности:
- Осуществляет руководство деятельностью учреждения;
- Организует работу по взаимодействию структурных подразделений учреждения по оказанию социальных, правовых и иных услуг подросткам и молодежи;
- Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы;
- Обеспечивает хозяйственную деятельность учреждения и целенаправленное расходование ассигнований;
- Действует от имени учреждения представляет его интересы в других учреждениях и организациях, осуществляет связь со средствами массовой информации;
- Заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, открывает в банке текущие счета учреждения.
6. Информация об используемых методах оценки
Индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики».
7. Перечень документов, подаваемых кандидатом для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
- личное заявление (приложение № 1),
- анкету с приложением фотографии (приложение № 2),
- копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал паспорта предъявляется лично при подаче документов);
- согласие на обработку персональных данных (приложение № 3);
- копии документов, подтверждающих необходимое высшее образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы, либо незаверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:
а) трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
б) документы о высшем образовании, о подготовке кадров высшей квалификации по утвержденным программам, а также по желанию – о дополнительном профессиональном образовании.
Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
8. Дата и время начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами
Начало приема заявлений и документов – 22.09.2017, 09-00
Окончание приема заявлений и документов – 13.10.2017, 17-00
Для участия в конкурсе документы необходимо представить по адресу: пр-кт Мира, 25, кабинет 5.
Период подачи документов с 22.09.2017 по 13.10.2017 кроме субботы и воскресенья. Время подачи документов: с 9-00 часов до 18-00 часов.
В связи с тем, что в здании по адресу: г. Красноярск, ул. Мира, 25 действует пропускной режим, претенденту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 212-50-33. Приложения, указанные в сообщении можно скачать по ссылке: https://vk.com/kmforumru?w=wall-80804125_2266.
9. Дата, время и место проведения конкурса
Конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений молодежной политики» состоится 17 октября 2017 года в 14.00 часов по адресу: г. Красноярск, пр-кт. Мира, 25, конференц-зал.